Основная страница

Релейные модули MCZ R TRAK

Реле в клеммном корпусе для железнодорожного применения

 

Релейные модули MCZRTRAK

Реле в клеммном корпусе для железнодорожного применения

 

Компания Вайдмюллер разработала релейный модуль MCZ R TRAK в вариантах с перекидным или нормально разомкнутым контактом для применения на железной дороге. Это подразумевает  жесткие условия эксплуатации – ударные нагрузки, вибрацию, возникновение резонансных колебаний,  широкий диапазон рабочих температур и отрицательное влияние погодных факторов.

Релейный модуль MCZ R TRAK специально создан для работы в таких условиях и обеспечивает высокую помехозащищенность и передачу сигнала без потерь. Он гарантирует надежную гальваническую изоляцию дискретных входов и выходов и может использоваться для коммутации и усиления дискретного сигнала.

 

В зависимости от версии, катушка релейного модуля MCZ R TRAK работает с напряжениями от 24 В до 110 В постоянного тока. Стандартная версия реле – это реле с перекидным контактом. Возможно использовать его в 3 режимах: переключение, замыкание и размыкание цепей. Ток коммутации - до 6 А. Рабочая температура окружающей среды от -25°C до +70°C, в течение 10 минут допускается работа при температуре до +80°C. Данное реле полностью соответствует требованиям европейского стандарта EN 50155, класса T3.

 

Как для реле с перекидной коммутацией, так и для реле с нормально разомкнутым контактом есть вариант с позолоченным покрытием контактной группы. При этом любой из вышеперечисленных вариантов оснащен зеленым светодиодным индикатором срабатывания. Габариты обычной пружинной клеммы (ширина модуля MCZ R TRAK всего лишь 6 мм) обеспечивают высокую плотность размещения.

 

Также при пропадании входного напряжения MCZ R TRACK выполняют требования категории S2 стандарта EN 50155 (гарантированная функциональность в течении 10 мс), также устойчивы к воздействию вибраций в соответствии с требованиями категории 1 класса B стандарта EN 61373.

Релейные модули безупречно функционируют при изменении управляющего напряжения в широких пределах от -30% до +25% от номинального, а в течении 0,1 сек могут работать даже при отклонениях  40%.

 

Релейный модуль MCZ R TRAK могут применяться как на железной дороге, так и для «обычной» коммутации сигналов.